Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 0 человек

Преемственность в работе детского сада и школы.

Дата: 5 октября 2022 в 11:41, Обновлено 10 октября 2022 в 12:28
137 просмотров

«…Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,  а всегда опирается на определенную стадию развития,  проделанную ребенком ранее"

В.А. Сухомлинский

           Поступление в школу – переломный момент в жизни ребенка. С него начинается новый этап в развитии малыша: ему предстоит осваивать не всегда похожие на прежние формы деятельности, вырабатывать иной стиль отношения со сверстниками и взрослыми, физиологически перестраиваться. Как же сделать так, чтобы этот процесс прошел для ребенка безболезненно? В том вопросе  большую помощь может оказать тесная связь детского сада и школы. Ведь часто в работе учителя и воспитателя отсутствует взаимосвязь, согласованность. В процессе своей работы воспитатель выявляет готовность ребенка к обучению в школе, способности умственной деятельности, состояние речи и особенности их социального развития. Учителю без этой информации невозможно осуществлять эффективное педагогическое воздействие на ребенка. Поэтому совместная целенаправленная работа воспитателя и учителя предполагает возможность  для детей с разным уровнем подготовленности, с разным уровнем развития,  чувствовать себя комфортно в начальной школе, и каждому ребенку продвигаться своим темпом.

 

  С целью создания модели работы по подготовке детей к школе в рамках преемственности 05.10.2022 прошло совещвние учителей и воспитателей дошкольных образований г.п.Брагина. В ходе совещания были определены основные направления работы, совместные формы работы. Совещание закончилось на позитивной ноте, т.к. было найдено решение - вести тесное сотрудничество в направлении подггтовки детей к школе.

Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.