Ура!! Каникулы!!
В ГУО "Дошкольный центр развития ребенка г.п.Брагина" скоро будут каникулы! Ждем ребята вас, в детский сад! Каждый день вас ждут приключения!
ПЛАН ЗИМНИХ КАНИКУЛ С 28.12.2020 ПО 06.01.2021
Тема дня |
Ответственные |
"Загадки Зимушки - зимы" 28.12.2020г. 1.Беседа "Когда приходит Зима?" (все группы) 2.Составление загадок о зиме, приметы зимы (старший, средний возраст); 3.Рассматривание зимних пейзажей (все группы). "Вечер театра и сказок" (все группы); 2.Организация выставки в группе на новогоднюю тематику; 3.Рисование, аппликация, конструирование, детский дизайн (использовать нетрадиционные техники). Примерные темы: "Новогодняя открытка", "Новогодние подарки", "Новогодний хоровод" и др. Новогодние утренники согласно графика |
Педагоги групп |
«В гостях у сказки» 29.12.2020 Задачи: - закрепить знание знакомых сказок; - формировать желание быть похожим на положительных героев; - воспитывать интерес к сказкам. Дидактические игры «Узнай сказку по иллюстрации», «Лото» (сказки). Кукольный театр, игры – драматизации по выбору детей. Изготовление цветных льдинок. Игра «Сказочный лес» (украшение цветными льдинками деревьев на участке). Загадывание загадок о героях сказок. Изобразительная деятельность «Нарисуй любимого сказочного героя». Новогодние утренники согласно графика |
Педагоги групп |
«День творчества» 30.12.2020 Рисование, аппликация, конструирование, детский дизайн (используя нетрадиционные техники). Примерные темы: «Новогодняя открытка», «Новогодние подарки», «Я нарисую, а ты отгадай, что подарили», «Новогодний хоровод» и др. - Рождественские открытки и сувениры своими руками . - Сочинение сказок на тему «Зимняя сказка». - Конкурс «Снежная фантазия». Новогодние утренники согласно графика |
Педагоги групп |
«По следам Деда Мороза» 31.12.2020 1.Беседа о прошедших праздниках, новогодних подарках - все группы: -загадывание загадок о зиме; -чтение художественных произведений. 2.Развивающие игры и игровые упражнения "Разложи снежинки в ряд", "Игра с погремушкой", "Собери льдинку", "Расколдуй Снегурочку", "Волшебные очки" и др.-все группы. 3.Досуг "Изба деда Мороза"(2 младшая группа) Прогулка: Подвижные игры с выносным инвентарем Вечер: -рассматривание новогодних открыток; -чтение сказок на зимнюю тематику. |
Педагоги групп |
«Чудеса зимней природы» 04.01.2021 Первая половина дня: -Беседы о Зиме, приметах зимы; -наблюдения за живой и неживой природой; -изготовление кормушек для птиц; Прогулка: участках, в лесу; -подвижные игры; -наблюдения в природе. -Туристята. Организация походов в зимний лес (средние и старшие группы); -проведение акции «Поможем птицам». Развешивание кормушек на игровых Вторая половина дня: -Сочинение сказок на тему «Зимние приключения»; -изготовление книжек – самоделок; -конструирование из природного материала. |
|
«День друзей» 05.01.2021 Словесная игра «Кто больше скажет добрых слов» (в круге с мячом) Цели: стимулировать развитие речевого общения; активизировать словарь детей, воспитывать доброжелательность; обратить особое внимание на слова «друг», «дружба», «дружить». 3 Беседа с детьми «Скажи мне, кто твой друг» Цели: формировать представление детей о важности дружеских взаимоотношений; развивать диалогическую речь детей; воспитывать внимательное, заботливое отношение к сверстникам. Чтение художественной литературы (согласно возраста) Продуктивная деятельность — лепка «Подарок другу» Цели: формировать умение лепить по замыслу; закреплять знакомые способы лепки; вызывать желание сделать приятный подарок другу. Игра-ситуация «Вручи подарок» Цели: вызывать желание дарить подарки друзьям; развивать монологическую речь. Разыгрывание мини-сцен «Поделюсь с другом!» Цели: формировать умений делиться игрушками; вызвать у детей чувство радости и гордости за свои добрые поступки. Игра «Пирамида дружбы» Цель: сплочение детского коллектива. — Каждый из нас кого-то или что-то любит, кто-то с кем-то дружит. Давайте построим пирамиду любви и дружбы. (Дети кладут руки сверху друг другу.) Пирамида растет … |
Педагоги групп |
«Волшебная лаборатория» 06.01.2021 1 половина дня: - внесение игрушки (предмета), рассматривание, обследование, обыгрывание – 2 мл.гр. - рассматривание белорусской народной игрушки (глиняная, соломенная, деревянная), изучение свойств материалов, из которого изготовлена игрушка – ср. гр. - сюжетно-ролевая игра «Лаборатория», организация исследовательской деятельности детей по одной из предложенных проблем: Примерная тематика: Свойства воды, Состояние воды. Зачем ёлочке зелёные иголочки? Сколько ёлочке зим, сколько лет? Как работает «Еловое бюро погоды»? Тайны новогодней ёлочки - дидактические игры «Подбери одинаковые коробочки по звуку (запаху)», «Найди отличия», «Чудесный мешочек» и др. - игротека Деда природоведа (ст. гр.) - музыкальные беседы «О чём разговаривают музыкальные инструменты» Прогулка: - наблюдения в природе; - дидактические подвижные игры; - проведение опытов. Примерная тематика : Где живёт капелька? Цветные льдинки. Чист ли белый снег? Сколько весит снежинка? Отчего снег скрипит под ногами? Почему снег скользкий? Есть ли жизнь зимой под снегом? Определение возраста ели. Опадают ли у ёлки иголки? Или почему ель вечно зелёная? - игра «Угадай на что похоже» (используются коряги, обращаем на форму деревьев и др.) - Подвижные игры и физические упражнения с использованием естественных природных условий 2 половина дня - продолжение сюжетно-ролевой игры «Лаборатория» (ср., ст.гр.) - изготовление самодельного оборудования для проведения исследований (водяные часы, еловый барометр, водяные весы и др.)- ст. гр. - самостоятельная деятельность детей с художественными материалами (краски, пластилин, бумага и др.) - музыкальные беседы «О чём разговаривают музыкальные инструменты» |
Педагоги групп |